Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАГРУДНОМ ЗНАКЕ «СОЮЗ КАЗАКОВ РОССИИ»

Нагрудный знак «СОЮЗ КАЗАКОВ РОССИИ» учрежден Общероссийской общественной организацией «Союз казаков» для ношения на форме и обозначению принадлежности казака к организации.
Нагрудный знак «СОЮЗ КАЗАКОВ РОССИИ» вручается членам Общероссийской общественной организации «Союз казаков», добросовестно несущих службу и исполняющих свои обязанности на благо нашего Отечества, казачества и веры православной.
Нагрудный знак «СОЮЗ КАЗАКОВ РОССИИ» вручается вместе с удостоверением утвержденного образца.
Нагрудный знак носится на правой стороне груди и располагается ниже орденов после памятного знака «Дивеево».

Стяг,Знамя,Флаг,символика | Просмотров: 380 | Добавил: baron_ungern_fon_shtenber | Дата: 19.12.2016 | Комментарии (0)

Состоя под верховною протекцией сперва польского, потом русского   правительства,   временно   под   покровительством крымского хана, запорожские казаки во все время своего исторического существования управлялись собственным, обыкновенно ежегодно сменявшимся и непременно неженатым начальством. Полный штат начальственных лиц у запорожских козаков, по различным источникам, определяется различно: 49, 118, 149 человек. Последовательно степень этих начальников представляется в таком, приблизительном, порядке: войсковые начальники — кошевой атаман, судья, есаул, писарь и куренные атаманы; войсковые служители — подписарий, булавничий, хорунжий, бунчужный, перначный, подъасаулий, довбыш, поддовбыш, пушкарь, подпушкарный, гармаш, толмач, шафарь, подшафарь, кантаржей, и канцеляристы; походные и паланочные начальники — полковник, писарь, есаул, подписарий, подъасаулий. Когда впервые определился состав запорожских властей, за неимением точных данных, указать нельзя; полагают лишь, что чин кошевого существовал уже в XVI веке, тогда как чина войскового писаря в это время еще не было. Но такого указания принять нельзя ввиду того, что самое слово «Кош» становится известным, как мы видели, по документальным данным, около начала XVII столетия....

 

Казачья Слава | Просмотров: 266 | Добавил: baron_ungern_fon_shtenber | Дата: 07.12.2016 | Комментарии (0)

Из "Записок старого казака" Аполлона Шпаковского: 
Урядник Лабинского линейного полка "Григорий Подрезов не выдержал: надел папаху на винтовку и, подняв ее, махнул над головой в знак вызова на единоборство.
Этот маневр всегда употреблялся охотниками подраться с обеих сторон, подобно тому, как рыцари бросали перчатки; навстречу ему выскакал джигит — как теперь вижу, в белом папахе, белом чекмене и на белом коне. 

Казачья Слава | Просмотров: 143 | Добавил: baron_ungern_fon_shtenber | Дата: 24.10.2016 | Комментарии (0)

4–7 октября 1813 г. под Лейпцигом произошло генеральное сражение, получившее название "битвы народов".

Казачья Слава | Просмотров: 297 | Добавил: baron_ungern_fon_shtenber | Дата: 06.10.2016 | Комментарии (0)

Жалованная грамота Екатерины II
Черноморскому казачьему войску на Кубанские земли

30 июня 1792 г.

Казачья Слава | Просмотров: 570 | Добавил: baron_ungern_fon_shtenber | Дата: 25.08.2016 | Комментарии (0)

"Видел я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: - "Господи, иду за Тобой!". А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: "Иди за Мной!" 
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал": "Иди за Мной!" 
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. 
Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович...
Честь и Слава | Просмотров: 141 | Добавил: baron_ungern_fon_shtenber | Дата: 21.07.2016 | Комментарии (0)

Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так: "Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: "[Насчет цветов] не знаю. А вот консервных банок, навоза, нечистот во-он в той канаве полным-полно". И муха начнет по порядку перечислять тебе все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: "Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?", то она ответит: "Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!" И пчелка начнет перечислять тебе множество разных цветов — садовых и полевых. Видишь как: муха знает только о помойках, а пчелка — о том, что неподалеку растет лилия, а чуть подальше распустился гиацинт".

Казаки и Православие | Просмотров: 137 | Добавил: baron_ungern_fon_shtenber | Дата: 26.06.2016 | Комментарии (0)

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПОСТИГАЮЩИМ ВЕРУ

Часто нам кажется, что наши вопросы и сомнения не имеют ответа, что они разрушают всю картину мира, которую даёт религия, и… что они абсолютно оригинальны. Это останавливает нас в поиске истины, но на поверку оказывается, что причина стагнации – наша лень.

Каждый из нас имеет немалый багаж знаний о вещах, второстепенных с точки зрения посмертного пути человека, вечности (профессиональные знания, политика, экономика, техника, спорт…). Уровень же знаний в области накопленного человечеством практического религиозного опыта, смысла жизни, как правило, очень низок, зачастую это наивные, поверхностные суждения. Мы не имеем элементарной информации о том, как предыдущие поколения рассматривали вопросы бытия, к чему стремились, на основании каких идей строили свои философские системы, чего достигали лучшие их представители и кто были их духовные лидеры.

Мы находимся в огромном преимуществе по сравнению с предшествующими поколениями: множество книг, ответы священников прямо в интернете, свободное посещение храмов, поездки по святым местам. Тем более что вопросы-то эти в большинстве случаев стандартные, ответы на них существуют в десятках источников.

Мы взяли на себя смелость дать несколько советов относительно наиболее типичных ситуаций. 

• Многим очень хочется занять по отношению к Богу некую нейтральную позицию, мол, мы же не против, но вне Церкви, «в душе». Увы, это самообман, самодельная вера.

• В духовном мире нет середины: не стремясь к Богу, мы отвергаем Его, создаём собственные идеалы.

• Существует большой соблазн критиковать воцерковлённых людей, с возмущением смакуя их поступки, и тем оправдывать свою пассивность. Не делайте этой ошибки. Эти люди встали на путь очищения и спасения своей души и, им даны Церковью все необходимые для этого средства. Войдя в Церковь, человек не приобретает святость автоматически, но он встаёт на единственный путь, который к ней ведёт.

• Часто мы склонны идеализировать священника и на этой базе находить множество «отклонений от идеала» (более подробно на эту тему – в статье «За что судить батюшку»). Священники являются проводниками благодати (Божественной любви к человеку), врученной им при рукоположении на основании апостольской преемственности, а в остальном это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками. Не пытайтесь найти себе «особенного» батюшку, отвечающего вашим представлениям о «правильном» священнике. Такие поиски вам не на пользу, зато прекрасно помогают оправдывать свою невоцерковленность.

Казаки и Православие | Просмотров: 148 | Добавил: baron_ungern_fon_shtenber | Дата: 04.06.2016 | Комментарии (0)